Ремонт насоса ВВН, ВВН1, ВВН2

Ремонт насоса ВВН, ВВН1, ВВН2
В этой категории нет товаров.

 Компания ООО "Монтажэнергоинвест" проводит ремонт вакуумных насосов ВВН на территории наших цехов которые расположены в Киеве, Харькове, Запорожье. В основнон ремонт сводится к проточке и шлифовке боковин (лобовин) корпуса насоса ВВН, ремонта подшипниковых узлов насоса ВВН, с заменой подшипников, шлифовкой или заменой вала насоса а также чисткой и восстановлением геометрии ротора насоса ВВН. В случае необходимости, имеется возможность проводить сварочные работы по чугуну, для восстановления лопастей рабочего колеса насоса. Также, производим ремонт трещин корпуса которые возникают в следствии размораживания насоса или повышенного износа корпуса в следствие попадания в него абразива. Основным методом восстановления являются сварочные работы, с дальнейшей, мехобработкой  деталей до необходимой геометрии. Исходя из многолетнего опыта, практически не существует неисправностей насосов ВВН, которые не подлежат ремонту. Однако, в любом случае, ремонт будет произведён на высоком техническом уровне.На стоимость ремонта существенно влияют условия эксплуатации насосов ВВН. И, в первую очередь, наличие или отсутствие фильтра всасываемой среды. Как правило, насосы, которые эксплуатировались на мебельных комбинатах, кирпичных, плиточных или масляных заводах имеют повышенный износ боковин и вымывание корпуса, что ведёт за собой дорогостоящий ремонт. Тем не менее, исходя из опыта, даже такой ремонт составит не более 50% от стоимости нового изделия. Поэтому, практически всегда капитальный ремонт насоса экономически выгодней, тем более, что при этом мы предоставляем гарантию 1 год с момента ввода в эксплуатацию.

 Порядок пуска и работы насоса ВВН, ЖВН.

1. Выполните запуск электродвигателя;
2. После 10-15 минут работы откройте газабаластное устройство насоса ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН, ЖВН отвернув пробку на 3-4 оборота и пускай насос прорабтает в таком режиме 30-40 мин. За это время насос прогреется, и исключится возможность конденсации паров воды в масле в начале работы насоса;
3. Откройте запорный вентиль.
4. Откачку смесей парогазових необходимо производить только при открытом газобаластном клапане. 
5. До начала откачки паров, вакуумный насос  во избежание конденсации паров и осмоления вакуумного масла, насос ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН, ЖВН должен выйти на рабочую температуру на практике это 60-90 минут работы при открытом газобаластном клапане и закрытым вентилем.
6. При откачке паров и смесей парогазовых необходимо снабдить насосы ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН, ЖВН ловушками-отстойниками по одной со стороны входа и выхода для сбора конденсата, который может образоваться в трубопроводах.
7. Масло нужно менять после  100 первых часов работы насоса ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН, ЖВН.
8. При первом пуске и после пдлительный перерывов в работы вакуумного насоса или после замены масла насос ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН должен достигать конечного вакуума не сразу, а после некоторого времени, так как сначала обезгаживается масло.

Техническое обслуживание насоса ВВН или ЖВН.

 Ослуживание вакуумного насоса ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН, ЖВН заключается в необходимости периодически поджимать фланцем сальника сальниковую набивку так как она периодически изнашивается и необеспечивает необходимой плотности, наблюдения за работой и смазкой подшипников, в поддержании заданного режима работы.
Сальниковую набивку насоса ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН, ЖВН не нужно сильно затягивать так так она будет гореть и дыметь и Вы не получите правильной работы насоса ВВН или ЖВН. Нормой затяжки сальниковой набивки является когда она пропускет перекачиваемую жидкость мелкими капельками или тонкой струей.
Для сальниковой набивки применяется мягкий хлопчатобумажный просаленный шнур типа ХПБ. 
Для смазки подшипников насоса ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН, ЖВН должны применяться следующие сорта смазок: 
- консталин 1 ГОСТ 4957-73; 
- ЦИАТИМ —201 ГОСТ 6267-74;
- ЦИАТИМ—203 ГОСТ 873-73.

Вытекание смазвающего материала из подшипниковых узлов может зависить от большой нагрузки на насос в следствии чего подшипник может заклинить. Количество дополняемой смазки и периодичность дополнения определяется опытным путем. Смазывание подшипников необходимо производить каждый 1300-1400 часов работы.  Полная замена смазки в подшипниках может производиться при разборке вакуумного насоса ВВН, ВВН1, ВВН2, 2ВВН, ЖВН для профилактического осмотра или ремонта насоса, но не реже двух раз в год. Во время работы вакуумного насоса необходимо периодически проверять нагрев корпусных узлов подшипников. При стабильной и нормальной работе температура подшипникового узла должна быть выше окружающей среды в среднем на 20-30°С. Допускается и более высокая температура при условии, что она устанавливается на одном уровне, и дальнейшее ее повышение не наблюдается. Максимально  температура подшипнковых узлов  не должна  быть более 70°С.